Фотолюбитель

Список вопросов →

Вопрос № 2587

Я фотограф-любитель. Работаю с камерой CANON 350D. Объектив EFS 18-55 mm. Почему-то решил приобрести новый, то есть лучше того, который идёт в комплекте, объектив. Хотелось бы иметь что-то универсальное. И для съёмки пейзажа, и обычной. Сегодня читал о Tamron AF SP 18-250mm F/3,5-6,3 Di II LD Asp. for Canon. Господа профессионалы! Посоветуйте. Заранее благодарен. // Александр

Andrew Харьков
Меня, конечно, никто слушать не будет, но вам хочется объектив лучше или с большим зумом? Если первое - то купите Canon 17-85 Is USM, если вам главное гиперзум, а на качество кантинки наплевать, и ради такого разброса фокусных расстояний вы готовы мириться с увеличением Хроматических аббераций, с падением резкости и с большей дисторсией - тогда вам 18-250 вполне подойдет.


Влад
Гиперзум - плохая сторона - маленькая светосила 6,3. При большом зуме, чтобы не было смазов кадра от дрожания рук, выдержка должна быть как можно короче, а с такой светосилой это будет тяжело и дальние объёкты при плохом свете снимать будет крайне тяжело, тем более 200 - это для плёнки, у вас это 350. Ищите объективы с высокой светосилой. Будет дорого, но это стоит того.
Есть Tamron с постоянной светосилой 2.8 24-75мм, 35-125мм в плёнке, поверьте, это достаточно вполне, зато и качество будет высоким.


fed (fdor_anpilogov@mail.ru) таганрог
Не рекомендую. Купил для себя 14 апреля в Москве на Фотовыставке. У прозводителя. Это объектив для НЕДАЛЁКИХ любителей.Использовать можно только на кроп камерах. На нормальные камеры он становится в отличие от EF-S, но не годится для работы. Т.е это объектив для кропкамер. Далее. На широком углу - большая бочка. На 200-250 снимать надо со штатива или не менее 800 iso, резкость в объективе такая же, как в средних Гелиусах 44, но там была плёнка ,а  здесь цифра и притом кроп. Достойное применение как макро с переходными кольцами. Но со штативом. Подумайте, ведь не зря СANON для кроп камер начал выпускать объективы со стабилизатором ДАЖЕ на среднефокусные объективы. По этой причине этот объектив как гиперзум - игрушка. С точки зрения недорогой игрушки к фотоапарату, который среди зеркалок сегодняшнего дня - игрушка 300-350D, для таскания куда бы не таскался сойдёт. НЕ БОЛЕЕ того. А если для Вас 300-350D не игрушка, то 24-105 L IS примерно 30.000.рублей или 28-135 is примерно 15.000 рублей. Далее из простых 70-200-4L примерно 19.000. Эти объективы Вы поставите в старости на полноматричную камеру. (В старости - это когда Вас будут называть Старик, подскажи, как мне: поступить, купить, сделать, и т.д., а не в плане возраста). С этими объективами Вы можете заработать на хорошую камеру и (или) получить удовлетворение от работы и имения в собственности. Tamron 18-250 будет постоянно иметь Вас.
Далее мой, подчёркиваю - мой, взгляд на завтрашний день. Послушать Вы можете, а поступайте как можете. 300-350-10-20-30-400-40 D это камеры вспомагательные, запасные, не основные. Для повседневного ношения и применения (тренировка). Когда Вы идете на серьёзную встречу, серьёзный праздник Вы, полагаю, одеваете что-то не повседневное. У меня нет костюма от Кардена, но фотокамеру - для праздника ДУШИ я буду приобретать не менее МАРКА 111 -1 Ds. Буду. А объективы, которые я Вам назвал, там работают исключительно великолепно.Тамрон там не работает. Тем не менее, можете купить, поработаете, через месяц продадите за те же деньги, так как желающих попробовать это диво много. А вот через год многие о нём будут всё знать, и за купленную цену вы не продадите. Дерзайте!


Raffaello
Для начала надо определиться, что вы хотите - просто хорошие снимки или на самом деле хорошие снимки. Как правило, чем больше зум (18-250), тем хуже качество снимка. Присмотритесь, чем пользуются профи, и вы поймете, что лучше купить один хороший обьектив, чем 150 плохих.


Михаил (silin_mihail@rambler.ru)
Рекомендуется использовать оптику с кратностью не более 4х, а у вас кратность 250/18=13.8. Качество картинки будет ужасно хромать, я уж не говорю о светосиле. Купите лучше объектив Canon 17-55 F2.8 или 17-85 мм.


Олег
Шикарный объектив Кэнон 24-70/2,8 L USM, стоит недешево, но он стоит своих денег.


Леонид Шварц (shvarts58@mail.ru) Москва
www.shvarts-photo.ru
КАК УЗНАТЬ РЕСУРС СANON 1Ds


Ответить на этот вопрос

Ваше имя * обязательно
Ваш e-mail адрес электронной почты
Ваша страничка адрес вашего сайта в интернете
Ваш город где вы живете
код с картинки

Реклама 2: